г. Красноярск, ул. Краснодарская 40 "А"

+7 (902) 924-91-55 master.avtoservis@ya.ru

Особенности окрашивания автомобиля краской металлик

Анализируя объявления о продаже автомобилей, часто можно встретить заявления о том, что кузов автомобиля окрашен краской металлик. Продавцы делают на этом акцент как на конкурентном преимуществе, и это напрямую отражается на цене. Насколько обосновано такое мнение?

Обычная эмаль состоит из трех базовых компонентов: краситель, растворитель, связующее звено. Краситель представляет собой пигмент в виде порошка, формирующий собственно цвет краски, и в некоторых случаях обладающий дополнительными свойствами, например, защитой от коррозии.

Связующее звено позволяет составу прочно «цепляться» за поверхность, образовывать ровный блестящий слой. Функция растворителя – задать краске такую консистенцию, чтобы ее было удобно наносить распылителем на поверхность.

Состав краски металлик несколько сложнее. Кроме описанных выше она содержит алюминиевую пудру. Ее частицы, смешиваясь с краской, создают эффект металлического блеска и свечения, – то, за что чаще всего выбирают такие авто. Кроме эстетической функции алюминиевая пудра выполняет и ряд других: защищает цвет от выгорания, предотвращает коррозию. Стоит отметить, что технология использования этой краски требует больших усилий и профессионализма. Нанесение должно быть стопроцентно ровным, в противном случае из-за неоднородного состава образуются пятна, которые заметны как при естественном, так и при искусственном освещении.

К слову, впервые металлик в нашей стране (тогда в СССР) увидели вовсе не на кузове автомобиля, а на рамах велосипедов, которые производили в Харькове. Необычный эффект свечения оказался интересным, но не совсем практичным, так как тогда применяли однослойное окрашивание: металлик окислялся, достаточно быстро истирался, образуя мутные пятна. Дорабатывание  технологии привело к идее двухслойноого окрашивания – поверх краски начали наносить лак, выполняющий своего рода функцию лупы. Так появился двухслойный металлик, более долговечный и эффектный, что дало возможность использования его также и в покраске авто.

Наиболее часто встречающимися на дорогах являются белый металлик, серебристый, и, конечно же, черный. Последний выдает хороший вкус и статус владельца. Кроме того, именно черный лучше всего выступает фоном для эстетического преображения авто, например, аэрографии, нанесения различных надписей. Есть и свои минусы у черного металлика – такой кузов необходимо полировать чаще, чем любой другой.

Серый металлик является самым практичным, с ним машина не маркая, на ней менее заметна пыль, а потому ее реже нужно мыть.

Серебристый металлик практически стал цветом потока, так как большая часть городского автотранспорта имеет именно такой оттенок. Владельцы выбирают его за то, что он позволяет машине не перегреваться в теплое время года, не выгорать под солнечными лучами.

Еще одним преимуществом металлика авто является его хорошая заметность на дороге. При прочих равных условиях и в темное, и в светлое время суток его гораздо легче увидеть благодаря характерному блеску.

Окрашивание металликом сложнее, и, как следствие, дороже нанесения обычной краски. Вместе с тем вы получаете приятный эстетический эффект, дополнительную защиту и улучшенную заметность на дороге. Каким бы вы ни задумали увидеть свой автомобиль, мастера автоцентра «Мастер плюс» в Красноярске проведут работы по его окрашиванию на самом лучшем уровне. Вы получите качественный результат по приемлемой цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвонить нам