г. Красноярск, ул. Краснодарская 40 "А"

+7 (902) 924-91-55 master.avtoservis@ya.ru

Покраска бампера

покраска бампера автомобиля

По статистике за окрашиванием бампера в автоцентры и мастерские обращаются чаще всего – именно бампер больше всего страдает от повреждений в столкновении с неподвижными объектами или в ДТП. Покраска бампера, полная или частичная, также зачастую проводится владельцем перед продажей авто, так как именно по бамперу можно определить, насколько аккуратно эксплуатировалось транспортное средство.

Сколы на бампере являются наиболее частым дефектом, для их устранения сервисы предлагают типовые операции. Конечный результат работы зависит напрямую от качества оборудования, профессионализма мастеров и точного соблюдения технологических требований.

ремонт и покраска бампера
Результат эксплуатации автомобиля на российских дорогах — сколы на бампере

Полная и частичная покраска бампера

Полное окрашивание кузова требуется, если повреждены разные слои грунта, если автомобиль эксплуатируется долго и бампер неоднократно травмировался. Во всех остальных случаях восстановление ЛПК при неглубоких царапинах  и вмятостях может быть частичным.

поврежедения бампера
После небольшого удара треснула шпакля — результат некачественного ремонта

Случается, что, принимая работу, владелец доволен качеством проделанной работы, но проходит время, и на месте окрашивания обнаруживаются дефекты. Это может быть связано в первую с нарушением технологии окрашивания пластика. Основным материалом для производства бамперов является полипропилен – пластик с химически инертной, непористой поверхностью. Поэтому непосредственное нанесение на него лакокрасочного покрытия будет иметь недолговременный эффект. На производстве для повышения адгезионных свойств полипропилена и его модификаций применяют различные виды обработки поверхности: низкотемпературной плазмой, газовым пламенем и коронным разрядом. Такое воздействие создает на инертной поверхности полярный слой, вступающий в крепкое химическое соединение с ЛПК.

В условиях же автосервисов и технических центров долговечный эффект обеспечивается соблюдением последовательности процедур и ответственным подходом мастеров.

Восстановление ЛПК на пластиковых деталях бампера начинается со стандартных действий: мойки, сушки, обезжиривания. Далее поэтапно поврежденной детали возвращают цвет и блеск. Первым этапом является шлифовка. Она необходима для устранения остатков прежнего слоя краски, то есть защиты от расслаивания и просадки шпатлевки.  Для расшлифовки поврежденных участков подойдет эксцентриковая шлифмашинка и абразивный круг градации P180.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвонить нам