Какое нужно оборудование для монтажных работ

Оборудование для промышленного монтажа

РАСПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ!

Гидравлические портальные системы

Портальная система GP1100

Состоит из 4 самоходных гидравлических подъемников.
Возможно одновременное использование 2-х или 4-х опор.
Обладает гусеничным ходом с равномерным распределением
нагрузок на опорную поверхность.

Общая грузоподъёмность – 1100 тонн
Высота опоры с выдвинутыми штоками – 12 метров
Точность позиционирования – 1 мм
Время монтажа – 4-8 часов

Портальная система GP500

Состоит из четырёх самоходных гидравлических домкратов общей грузоподъемностью 500 тонн.

Общая грузоподъёмность – 500 тонн
Высота опоры с выдвинутыми штоками – 12,9 метров
Точность позиционирования – 1 мм
Время монтажа – 4-8 часов

Портальная система GP380

Состоит из четырёх самоходных гидравлических домкратов общей грузоподъемностью 380 тонн.

Общая грузоподъёмность – 380 тонн
Высота опоры с выдвинутыми штоками – 7,66 метра
Точность позиционирования – 1 мм
Время монтажа – 4-6 часов

Портальная система GP200

Каждая система состоит из четырёх гидравлических домкратов общей грузоподъемностью 200 тонн.

Общая грузоподъёмность – 200 тонн
Высота опоры с выдвинутыми штоками – 6,7 метра
Точность позиционирования – 1 мм
Время монтажа – 3-4 часа

Портальные системы GP125

Состоят из четырёх гидравлических подъёмников общей грузоподъёмностью 125 тонн. Перевозятся в обычном грузовике и монтируются за 3-4 часа. На данный момент мы располагаем четырьмя такими системами, расположенными в 4-х операционных центрах: В Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Тольятти.

Общая грузоподъёмность – 125 тонн
Высота опоры с выдвинутыми штоками – 6.7 метров
Точность позиционирования – 0.5 мм
Время монтажа – 3-4 часа

Портальная система GP60

Состоит из четырёх самоходных гидравлических подъёмников общей грузоподъёмностью 60 тонн.

Общая грузоподъёмность – 60 тонн
Высота опоры с выдвинутыми штоками – 5 метров
Точность позиционирования – 1 мм
Время монтажа – 2-4 часа

Оборудование и инструмент компании

Компания «100 тонн монтаж» использует собственный парк голландского и немецкого гидравлического оборудования, постоянно обновляя его для нужд заказчиков.

Оборудование и инструмент базируются на трех складах, в городах,
где расположены наши операционные центры:
Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург.

Тросовые (прядевые) домкраты

Это оборудование большой грузоподъемности, которое позволяет без перехватов поднимать грузы на большую высоту или опускать на глубину.
Сегодня в нашем парке четыре тросовых домкрата общей грузоподъемностью 800 тонн.

Чтобы расширить возможности их применения, наша компания спроектировала и изготовила специализированную опорную башню. Башня имеет модульную конструкцию и подходит для подъема оборудования на различные высотные отметки.

Внутрицеховые прицепы

Прицепы для перевозки деталей и оборудования в пространстве цехов и между цехами по территории завода.

Грузоподъёмность – 40 тонн
Размер площадки – 4000×2000 см
Наружный радиус поворота – 3600 мм
Внутренний радиус поворота – 900 мм

Системы горизонтального перемещения груза

Системы горизонтального перемещения груза также известны как системы сдвига, скиддинг-системы или системы надвижки.

Система сдвига SGP450
Для перемещения в горизонтальном направлении тяжеловесного и крупногабаритного груза до 450 тонн.
Поворотный стол PS450
Для совершения операций по развороту груза весом до 450 тонн.

Укажите свои контактные данные и услуги, которые вас интересуют. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Какое нужно оборудование для монтажных работ

При выполнении монтажных работ применяют разнообразное монтажное оборудование и приспособления (краны, мачты, домкраты, лебедки, полиспасты и др.).

Грузоподъемные краны

При монтаже оборудования широко применяют раз­личные грузоподъемные краны, характеризую­щиеся большой мобильностью, маневренностью и высокой произ­водительностью.

Достоинство кранов состоит и в том, что при их использовании отпадает необходимость в выполнении трудоемких подготовительных работ.

Читать статью  Экспертиза промышленной безопасности

На монтажной площадке применяют главным образом само­ходные краны.На базах оборудования, а также в тех случаях, когда это предусмотрено проектом, применяют башенные, мачтовые, козловые и мостовые краны.

Основные параметры самоходных кранов:

— грузовой момент (произведение веса груза на величину вылета стрелы);

— скорость подъема груза;

При монтажных работах одни и те же стреловые краны используются со стрелами различной длины, соответственно меняется и их грузоподъемность. Иногда к основ­ным стрелам делают специальные над­ставки.

Рисунок – Общий вид самоходного крана

Мачты

Монтажные мачты применяют, если по какой либо причине нельзя применить краны.

Мачты значительно дешевле кранов, однако их подготовка к работе (перемещение, стыковка, наращивание, оснастка, подъем и закрепление) представляет собой чрезвычайно трудо­емкие операции, требующие для своего производства продолжи­тельного времени.

Монтажная мачта представляет собой решетчатую ферму, которая имеет шарнирную тягу и оголовок. В верти­кальном положении мачту удерживают четыре расчалки (ванты), которые одним концом крепятся к оголовку (верхушке) мачты, а другим – к устойчиво неподвижным якорям. К ого­ловку мачты крепится также неподвижный блок грузового поли­спаста. Сбегающий с него трос направляется вниз к основанию мачты; к тросу прикреплен отводной блок, сообщающий тросу го­ризонтальное направление до барабана лебедки.

Рисунок – Грузоподъемная мачта

1 – решетчатая мачта; 2 – полиспаст; 3 – паук для крепления вант; 4 – вант;

5 – отводной блок; 6 – сбе­гающая ветвь полиспаста;

7 – страхующий трос; 8 –оттяжной трос.

Наиболее просты по кон­струкции трубчатые мачты. Их изготовляют непосредственно на монтажной пло­щадке из катаных труб, при необходимости стыкуемых сваркой или соединенных на фланцах. Сварные стыки уси­ливаются накладками из ли­стовой стали или стальными уголками.

Опорная часть мачт выполняется в виде жесткой плиты, уси­ленной косынками, или в виде шарнира. Шарнир позволяет на­клонять мачту, что необходимо при проведении такелажных работ.

Рисунок – Трубчатые мачты

а – однотрубчатая; б – трехтрубчатая; в – сигарообразная;

г – укрепление трубы ребрами жесткости;

1 – мачта; 2 – полиспаст; 3 – поперечная труба; 4 – штырь для удержания вант;

5 – ванты; 6 – паук для вант; 7 – отводной блок;

8 – штырь для крепления отводного блока; 9 – неподвижная опора; 10 – поворотная опора.

Решетчатые мачты более сложны в изготовлении, однако при одинаковых грузоподъемности и высоте они легче трубчатых. Та­кие мачты изготавливаются из прокатных уголков сваркой и имеют по высоте переменное сечение (уменьшающееся на концах). От­дельные секции мачты длиной 5 – 10 м стыкуются с помощью на­кладных стальных листов. Для большей жесткости каждая секция по краям снабжается диафрагмами.

Рисунок – Решетчатые мачты

При работе мачта испытывает деформации от следующих на­грузок:

— веса поднимаемого груза;

— веса оснастки мачты (полиспа­стов, тросов, блоков);

— собственного веса мачты;

— тягового усилия на сбегающем конце троса полиспаста;

— силы натяжения вант;

— силы ветра на мачту;

Каждая мачта должна иметь паспорт, в котором приводится ее подробная эксплуатационная характеристика.

Полиспасты

Грузоподъемные механизмы оснащаются полиспастами, – устройствами, позволяющими уменьшить тяговое усилие на ходовую, наматывающуюся на барабан лебедки ветвь троса. Благодаря полиспастам грузоподъемность лебедок намного ниже веса поднимаемых с их помощью грузов. Полиспаст состоит из двух блоков, соединенных друг с другом грузовым тросом. Гру­зовой трос последовательно огибает все ролики блоков. Один конец троса прикрепляется к обойме одного из блоков, а другой (сбегающий) направляется вдоль мачты или подъемной стрелы крана к лебедкам. Блок, прикрепляемый к оголовку мачты (стрелы), на­зывается неподвижным, нижний блок, к которому крепится подни­маемый груз, – подвижным. Наматывая сбегающую ветвь троса на барабан лебедки, сокращают расстояние между блоками и под­нимают груз. При разматывании троса нижний блок под действием собственного веса или веса подвешенного к нему груза опускается.

Рисунок – Общий вид поли­спаста:

1 – неподвижный блок; 2 – подвижный блок; 3, 4 – серьги;

5 – неподвижный конец троса; 6 – сбегающая ветвь троса.

Тросы

Тросами называют стальные проволочные канаты, при­меняемые в качестве грузовых канатов полиспастов, изготовления стропов, вант и оттяжек.

Для монтажных работ применяют тросы, свитые из шести прядей проволоки вокруг одного органи­ческого сердечника.

Читать статью  Процветание и возможности. Работа в компании "Магнит"

Трос выбирается в зависимости от назначения и условий ра­боты. Большое значение имеет его гибкость, которая зависит от числа и диаметра проволок в пряди, а также от направления свив­ки.

Трос выбирают в зависимости от его разрывного усилия, кото­рое указывается в паспорте-сертификате завода-изготовителя. Под разрывным усилием понимается то минимальное усилие, при кото­ром трос разрывается.

Тросы необходимо хранить намотанными па деревянные катуш­ки или барабан лебедки в сухих, проветриваемых помещениях. Не реже одного раза в полгода канат тщательно смазывают техниче­ским вазелином.

Разматывание каната с бухты или катушки – весьма ответ­ственная операция. Необходимо следить за тем, чтобы не допустить образования петель. Случайно образовавшуюся петлю выправляют постепенным разматыванием свободного конца каната.

Перед рубкой каната зубилом или ножницами трос плотно за­матывают с двух сторон от места рубки мягкой отожженной про­волокой, чтобы не допустить раскручивания образовавшихся кон­цов.

Трос считается бракованным, если он подвергнут коррозии, вследствие обрыва проволоки или разлохмачивания мягкого сер­дечника между прядями.

Стропы

Стропы – это приспособления для захвата поднимаемых грузов (оборудования).

Стропы изготавливают из металлических тросов.

Основные характеристики строп:

Соединение концов тросов в петлю изготавливают разъемными и неразъемными.

Разъемное соединение осуществляется при помощи зажимов. Число зажимов и расстояние между ними определяются по таблицам в зависимости от диаметра троса. Болты зажимов затягивают равномерно до такой степени, чтобы поперечный размер сжатого троса составлял 0,6 его первоначального диаметра.

Рисунок – Виды зажимов

а – зажим из одинаковых элементов; б – зажим из скобы и планки

Рисунок – Изготовление стропа установкой зажимов

1 – трос; 2 – коуш; 3 – зажим.

Неразъемное соединение получается путем сплетения троса в петлю. Прочность сплетенного участка должна быть равна прочности целого каната. Длина сплетенного участка должна быть не менее 40 диаметров троса.

Рисунок – Сплетение тросов

Сплетение тросов производят путем вплетения пряди через одну под две другие. Для этого счаливаемые концы троса распускают на пряди и вырезают мягкий сердечник. Чтобы ограничить расплетение троса и отдельных прядей, на расстоянии 0,5 – 0,7 м от каждого конца накладывают перевязки из мягкой проволоки или тонкого пенькового каната. Сплетенные участки троса плотно обматывают по всей длине мягкой проволокой диаметром 1 – 2 мм.

Лебедка

Лебедка – это грузоподъемная машина, предназначенная для перемещения груза, которая состоит из барабана для на­матывания каната и зубчатых колес для передачи ему враще­ния от приводного вала. Лебедки бывают с ручным и электри­ческим приводом.

Лебедки применятся как само­стоятельные механизмы или входящие в состав кра­нов.

Домкраты

Домкраты предназначены для подъема и перемеще­ния грузов на небольшие расстояния. Пользуются ими также при сборке и разборке узлов, когда необ­ходимо производить запрессовку или распрессовку деталей в различного рода соединениях.

При монтажных работах применяются гидравлические, винтовые и реечные домкраты.

а – гидравлический; б – винтовой; в – реечный.

Наиболее мощными являются гид­равлические домкраты. Гидравлические домкраты используют при окончательной, выверочной, установке тяжеловесного оборудования и металлоконструкций. Принцип действия гидравлических домкратов: жидкость руч­ным или приводным насосом нагнета­ется под большим давлением в ци­линдр и вытесняет расположенный в нем плунжер, который и перемещает груз; для опускания груза открывается вентиль и перепускают жидкость из цилиндра в резервуар.

Подъем и опускание груза винтовым домкратом осуществляет­ся вращением винта. Преимущество винтового домкрата заклю­чается в том, что угол подъема винтовой линии резьбы обеспечи­вает самоторможение, в результате чего предотвращается само­произвольное опускание груза.

Реечный домкрат удобен тем, что, кроме обычной подъемной головки, имеет низко расположенную подъемную лапу, которая легко заправляется под поднимаемое оборудование, в то время как сам домкрат устанавливается только близко от него. Работает он по принципу перекатывания вращаемой шестерни по зубчатой рей­ке. Домкрат должен быть снабжен устройством для устранения самопроизвольного быстрого опускания лапы под действием груза.

Технологические основы монтажа промышленного оборудовани

Технологические основы монтажа промышленного оборудовани

Монтаж промышленного оборудования – это комплекс работ, объединяющий сборку, установку и подключение различных видов техники. Мастера могут монтировать как отдельные установки, так и полноценные технологические линии, проводить пуско-наладку и последующее обслуживание.

Читать статью  Промышленные установки: конструкции, виды и автоматизация

Важно, чтобы монтаж и эксплуатация промышленного оборудования проводились специалистами. Неосторожный подход может привести к поломке техники или снятию официальной гарантии.

Весь цикл выполняется техниками-монтажниками. Это специалисты, понимающие особенности работы разных типов техники. Они хорошо разбираются в решении задач, связанных с электрикой, защитой от коррозии, проверкой фундамента на месте установки. На объект отправляется бригада под руководством прораба. Каждый специалист выполняет профильный набор задач, что позволяет значительно ускорить процесс.

Основные технологические процессы и этапы по организации монтажа

При установке сложных или массивных приборов важно предварительно оценить фронт работ. Специалисты тестируют фундамент, при необходимости могут создать ровное основание с нуля. В ряде случаев требуется провести в помещении перестановку, устранить неполадки электрики или других подключаемых инженерных систем.

После того как все проверено и подготовлено, начинается непосредственный процесс установки:

  • Оборудование доставляется на место размещения. Также монтажники работают с уже доставленными на место станками.
  • Проверка техники. Оценивается наличие всех деталей, указанных в комплектации.
  • Распаковка. Процесс может занять достаточно много времени, потому что некоторые промышленные установки требуют предварительного снятия консервирующих смазок и нанесение новые. Также может потребоваться осмотр узлов и деталей, а также их дополнительная смазка.
  • Сборка. Некоторые разновидности техники могут быть доставлены по частям. В таком случае они собираются по инструкции.
  • Перемещение на место установки. Достаточно сложная задача, потому что часто приходится иметь дело с тяжелыми и хрупкими механизмами.
  • Подключение и проверка. Состав услуги может отличаться в зависимости от того, с какой техникой приходится работать. Так, может потребоваться смазать механизм, заправить в него масло, хладагент и другие технические жидкости. Также проводится подключение ко всем коммуникациям в зависимости от особенности работы.

Если процесс построен правильно, можно завершить все задачи за один рабочий день. Технологический процесс может меняться в зависимости от того, с какой аппаратурой приходится работать.

Документация для проведения работ

Монтаж и обслуживание промышленного оборудования должны выполняться в соответствии с имеющейся документацией. Должны быть подготовлены технические, нормативные, технологические, проектно-сметные, производственные исполнительные документы. Набор бумаг меняется в зависимости от специфики задач.

Монтажникам нужно передать все, что получено клиентом от производителя. Это могут быть сборочные и установочные чертежи, паспорта и заводские ТУ, спецификации, акты пробной сборки и испытаний.

Большое значение имеет предоставление инструкций. Они могут затрагивать следующие виды работ:

В ряде случаев могут быть запрошены упаковочные листы и сертификаты, идущие в комплекте с поставкой, графики и схемы строповки.

Особенности организации работ

К выполнению задачи готовятся заранее. Может потребоваться вызвать на место специалистов для оценки сложности и составления плана выполнения работ. Назначается время прибытия бригады, подписываются договора.

В указанный день специалисты прибывают на место и начинают работать. За ходом процесса следит прораб. Он контролирует соблюдение техники безопасности, графика, контактирует с заказчиком и отвечает на интересующие его вопросы.

Как проходит подготовка

Правильная подготовка к монтажу и ремонту промышленного оборудования – это весомая часть успеха всей операции. В рамках подготовительного процесса могут решаться следующие задачи:

  1. Запрашивается вся необходимая документация, перечисленная выше.
  2. Оформляются заказы на поставку необходимых дополнительных материалов – от трубопроводов и проводов до закладных элементов, бетона и многого другого.
  3. Проверка сметы. С заказчиком согласуются все траты, указываются дополнительные особенности.
  4. Уточняется объем работ и составляется план, по которому они будут проходить.
  5. Исполнителям передается документация.
  6. Оборудование принимается на установку, проводится проверка комплектности и соответствия состояния требованиям.
  7. Осматривается место, проводится подготовка фундамента, выравнивается место под размещение, проверяется состояние подключаемых инженерных коммуникаций.

Задачи выполняются по договору бригадного подряда. Может быть необходима организация геодезической службы.

Организация безопасности и общие требования к выполнению задачи

На объекте обязательно должна работать бригада специалистов, хорошо разбирающаяся во всех особенностях оборудования. Есть несколько правил техники безопасности:

  • Весь персонал должен быть оснащен средствами индивидуальной защиты, в ряде случаев – касками и респираторами.
  • При выполнении задач на открытом воздухе скорость ветра не должна превышать 15 м/с.
  • Запрещается работать в местах с наледью до ее удаления. Среди других ограничений – гроза и сильный туман.
  • Если требуется подъем и монтаж на нескольких уровнях, скорость ветра не должна превышать отметку 10 м/с.

Также внимание должно уделяться электропроводке. Нельзя монтировать технику рядом с неизолированными проводами, неисправными инженерными коммуникациями.

Источник https://100tonn.com/oborudovanie/

Источник https://building-ooo.ru/instrumenty/kakoe-nuzhno-oborudovanie-dlya-montazhnyx-rabot/.html

Источник https://www.heavy-lift.ru/blog/tehnologicheskie-osnovi-montazha-prom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: